Навариваемся на войне

Навариваемся на войне  

By: Man on 2014-07-24 17 ч.

Навариваемся на войне

Сегодня ко мне в почтовый ящик (ИРЛ :D ) опустили бумажку формата А4 с просьбой помочь Донбассу медикаментами, продовольствием, амуницией, баблом, там же были указанны пункты сбора и контакты координаторов. Кошелшьки: ЯД и карта Сбербанка. Так вот, можно самому напечать такую листовку, только со своими реквизитами (естественно, оформленными на подставных лиц) и распространить по районам вашего населенного пункта, где живут обеспеченные люди, у которых не будет стоять диллема или сегодня накатить за патриотизм, или отправить бабло ДНР, но остаться без пузыря. Люди, которые 'думают своей головой", смотрят телевизор, который, кстати, все функции по рекламе данного мероприятия взял на себя. Я думаю, что не плохо нагреться самому, почти без вложений (тсяч листов А4 врядли стоит больше 2 тысяч рублей+школьник или если ты сам школьник бегай своими ногами), главное - всю функцию по продвижению проекта на себя взяла Российская Федерация, которая стимулирует баблом СМИ. И даже в случае палева, можно всегда сказать:"да, я патриот, да собираю деньги, да за ДНР, да за Путина".

Вложения

Навариваемся на войне  

By: Dion on 2014-07-24 19 ч.

Re: Навариваемся на войне

Ну х3, одно дело наёбывать притворяясь шлюхой, другое дело людей которые реально нуждаются. Совесть конечно у каждого своя.
А по сабжу: да можно, но много не насобираешь. У нас благотворительность не особо процветает, да и если и будут давать то вещи ненужные (одежду напр. которая мала). Отпишись если попробуешь.

За год всё тут изменилось :up:

Вложения

Навариваемся на войне  

By: omnomnimus on 2014-07-24 19 ч.

Man, тема интересная, если попробуешь отпишись.
Кстати, если самому бегать и клеить/разбрасывать листовки, то велик ли шанс получить пизды от ментов?

Навариваемся на войне  

By: Hideaki on 2014-07-24 19 ч.