Вопрос к камраду Мышка_Наружка или другим, компетентным в вопросах препаратов

Вопрос к камраду Мышка_Наружка или другим, компетентным в вопросах препаратов  

By: keyloykey0 on 2026-03-23 21 ч.

в другом разделе подсказали создать тему здесь со своим вопросом, так как я новичок. вопрос касательно последствий после определенных доз рецептурных препаратов, цель - самоубийство. меня привлекли статьи пользователя Мышка_Наружка, поэтому, кажется, он сможет дать мне ответ. у меня есть: 2325мг венлафаксина + 100 мг эсциталопрама +3500 мг мексидола (этилметилгидроксипиридина сукцинат) + 68 мендилекса (БИПЕРИДЕН) + 1500 мг пк мерц ( Амантадин)+ 105 оланзапина + 750мг ламотриджина + 320мг спитомина (буспирон) + 44 мг тригексифенидил фармстандарт + тизерцин 675мг (Левомепромазин). мне бы хотелось как можно быстрее впасть в кому, чтобы не чувствовать боли и психоза, или быстрой остановки сердца. при обсуждении с чатом гпт, я выяснил, что при таких передозировках несколько часов будешь испытывать неимоверные боли, психоз, галлюцинации и тд. действительно ли это так? или я быстрее отключусь? есть возможность достать рецепт на тизерцин и купить его больше (+ около 5000 мг), или венлафаксин и реагилу. но это требует времени, поэтому уточняю, может мне будет достаточно этого, для быстрого и не особо болезненного ухода. также, прошу не советовать мне пнд, психушки, терапию и т.д - все эти препараты у меня собраны после многолетнего лечения, которое мне не помогло. спасибо.

Re: Вопрос к камраду Мышка_Наружка или другим, компетентным в вопросах препаратов  

By: omg on 2026-03-24 06 ч.

какая грамотная речь у поциента, молодец, моё почтение

> многолетнего лечения, которое мне не помогло
всё так называемое "лечение" психов заключается в назначении разных препаратов и наблюдении за состоянием
мозг и психика слишком сложные вещи, не помогающее лечение это снаряды выпущенные мимо цели

> чтобы не чувствовать боли и психоза